Возникают ошибки при активации продуктов «Лаборатории Касперского»?


Иногда возникает ситуация, когда при активации продукта «Лаборатории Касперского» появляются различные ошибки.

kis_act0) Начните с того, что проверьте, что Вы вводите именно код активации 🙂
Код активации — 20-значный. Код активации следует вводить с клавиатуры ТОЛЬКО латинскими буквами (обратите внимание, в кодах активации не используются буквы L, I, O, а также цифра 0). Если с клавиатуры не получается — наберите его в блокноте, скопируйте в буфер обмена и вставьте в поле ввода кода активации.
Код активации часто путают с ключом активации — цифро-буквенным кодом из окна «О лицензии» уже активированного продукта. К слову, именно по такому ключу можно восстановить утерянный код активации. Делается это через обращение в Техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

1) Проверьте доступ к сети Интернет
Для разрешения возникшей ситуации проверьте, доступен ли Интернет, используя веб-браузер Internet Explorer. Если доступа в Интернет нет, то свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации. Повторите попытку активации программы после восстановления доступа к Интернету.

Кроме того, проверьте, не включён ли случайно в обозревателе Internet Explorer режим Работать автономно (offline mode) (Сервис —> Работать автономно). Если режим Работать автономно (offline mode) включен, необходимо снять флажок Работать автономно (offline mode).

2) Правильно настройте Сетевой экран
Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процесса avp.exe или отключите Сетевой экран полностью.

3) Проверьте системную дату, время и часовой пояс на компьютере
О том, как проверить, корректно ли установлена системная дата на вашем компьютере, вы можете узнать в статье.

4) Отключите использование прокси-сервера.


5) Проверьте, не заражен ли ваш компьютер сетевым червем Kido
Прочитайте статью о симптомах заражения и способах лечения «Как бороться с сетевым червем Net-Worm.Win32.Kido».

6) Обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского
Если ошибка появляется снова, рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.