Данная ошибка возникает тогда, когда в системе Windows не установлен компонент .NET Framework или он поврежден.
Для устранения данной ошибки выполните следующие действия.
Cкачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилита для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework.
Следуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер.
Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.
КАВ (Касперский Антивирус)
KIS (Kaspersky Internet Security)
KTS (Kaspersky Total Security)
В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework: удалите программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск > Панель управления > Удаление программы).
После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.
Если данная рекомендация не помогла то: откройте командную строку (cmd) от имени администратора и введите поочередно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth нажмите Enter
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth нажмите Enter
sfc /scannow нажмите Enter
В Windows 10 и 8.1 командная строка от имени администратора запускается следующим образом:
Win + X -> Командная строка (администратор)