При установке Антивируса Касперского «вылезает» белое окно?

whitewindowДанная ошибка возникает тогда, когда в системе Windows не установлен компонент .NET Framework или он поврежден.

Для устранения данной ошибки выполните следующие действия.

Cкачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool — утилита для диагностики и устранения проблем в работе Microsoft .NET Framework.

net_topСледуйте шагам установщика программы, а затем перезагрузите компьютер.

Повторите попытку установки продукта Лаборатории Касперского.

КАВ (Касперский Антивирус)

KIS (Kaspersky Internet Security)

KTS (Kaspersky Total Security)

 
В случае, если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты Microsoft .NET Framework Repair Tool, переустановите .Net Framework: удалите программу стандартными средствами Windows (откройте Пуск > Панель управления > Удаление программы).

После удаления скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.

Если данная рекомендация не помогла то: откройте командную строку (cmd) от имени администратора и введите поочередно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth нажмите Enter
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth нажмите Enter
sfc /scannow нажмите Enter

В Windows 10 и 8.1 командная строка от имени администратора запускается следующим образом:
Win + X -> Командная строка (администратор)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.