В данной статье рассмотрим распространенный вопрос: что нужно сделать, чтобы не потерять код активации (лицензию) антивирусов от Kaspersky при переустановке операционной системе на компьютере или её серьезном сбое?
Для того чтобы было проще разобраться в этом вопросе, сразу разобьем все возможные ситуации на 2 группы:
- Операционная система уже была переустановлена или «слетела» без возможного корректного восстановления;
- Операционная система в порядке, как и установленный антивирус от Kaspersky (КАВ, KIS, KTS, KSС и т.д.).
В первом случае восстановление кода (лицензии) антивирусов от Kaspersky возможно следующими способами:
1.1. Код активации можно посмотреть в личном кабинете My Kaspersky (при условии, что программа была присоединена к личному кабинету). Чтобы проверить, так ли это, необходимо залогиниться в личном кабинете по адресу https://my.kaspersky.com/MyLicenses и посмотрите код активации в разделе Лицензии. Инструкция в статье.
Если не помните пароль от личного кабинета My Kaspersky — восстановите его. Инструкция в статье.
Если не помните логин (почту), с которым регистрировались в My Kaspersky — поищите во всех почтовых ящиках письма от My Kaspersky. Если письма найдутся — адрес данного почтового ящика и будет логином от My Kaspersky.
1.2. Код активации можно посмотреть в электронном письме после оплаты покупки от интернет магазина официального сайта (allsoft.kaspersky.ru), от интернет-магазина компании-партнера, от магазина My Kaspersky
1.3. Если письмо от интернет-магазина утеряно — свяжитесь с поддержкой магазина напрямую:
1.3.1. При покупке через магазин официального сайта: используйте круглосуточные номера телефона 8 800 200-22-33 (для звонков из регионов России) и +7 495 232-52-16 (для звонков из Москвы), а также можно обратиться к онлайн-консультанту на сайте allsoft.ru или через электронную почту sales@allsoft.ru;
1.3.2. При покупке через магазины компанию-партнера — свяжитесь с ними (найти контакты партнеров);
1.3.3. При покупке через магазин My Kaspersky: используйте номер телефона 8 800 100-36-15 (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 по московскому времени) или обратитесь через форму службы поддержки клиентов.
1.4. Код активации можно посмотреть в кратком руководстве пользователя, если была куплена коробочная версия антивируса (на диске).
1.5. Код активации можно посмотреть на оборотной стороне карточки для активации или продления лицензии, если была куплена лицензия на карте.
1.6. Код можно восстановить через обращение в ТП Kaspersky по скриншоту или фотографии окна о лицензии антивируса, на которых будет отображен номер лицензионного ключа (не путайте с кодом активации!) и идентификатор активации. Подробнее в статье.
Во втором случае, когда антивирус штатно работает, а переустановка операционной системы только в планах, самый простой способ сохранить код активации антивируса — это привязать устройство к личному кабинету My Kaspersky, где и будет храниться информация о лицензии. Подробнее в статье.
Также подходят все выше перечисленные выше способы сохранения / восстановления лицензии для антивирусов Kaspersky при переустановке компьютера из пунктов 1.1 — 1.6.
Важно помнить: код активации нельзя восстановить даже через обращение в ТП Kaspersky, если он был приобретен на кратком руководстве пользователя, карте базовой лицензии или карте продления лицензии, которые были утеряны, а также когда нет возможности сделать или не сохранился скриншот / фотография информации о лицензии из программы антивируса Kaspersky.
очень долго загружается W8.1 при установке AVP.
вариантов много:
1) начисто переустановить Win 8.1
2) оптимизировать систему (убрать все лишнее из автозагрузки)
3) перейти на Win10
4) использовать актуальную 2021 версию антивируса Kaspersky