На данной странице Вы можете задать любой животрепещущий вопрос касательно скачивания, приобретения, настройки и использования Kaspersky Anti-Virus (KAV, Антивируса Касперского). Отзывы и комментарии также приветствуются!
Я постараюсь ответить Вам как можно скорее.
Во время ожидания ответа Вы можете ознакомиться с подборкой различных советов по настройке антивируса, удалению зловредов и рекламных adware-программ, а также с различными лайфхаками, существенно облегчающими жизнь начинающих и опытных пользователей персонального компьютера и сети Internet.
Для того, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или комментарий, заполните форму ниже, указав Ваше имя и адрес почты.
Здравствуйте! использую Kaspersky Internet Security для двух устройств, как заменить одно из устройств, чтобы лицензия распространялась на него?
Здравствуйте, Дмитрий!
Оба устройства должны быть привязаны к My Kaspersky.
Заходите в My Kaspersky, переходите в раздел «Устройства»
Находите то устройство, что нужно отвязать. Отвязываете.
На этом устройстве удаляете код активации из KIS
На новом добавляете этот код и добавляете его в My Kaspersky.
если надо подробнее — пишите.
razve nilzja napisat progu bufer,nakoplenie i analiz, vozvrat na glavnjj komp
Вы о чем?)
Добрый день. я не профессиональный пользователь пк, и у меня возникла проблема со входом в мои установленные программы. после того, как сегодня нажала на значок Kaspersky Secure Connection (до этого момента он был перечеркнут), я нажала «снять ограничение». Значок стал не зачеркнутый, а просто «замочек» . что в итоге я сделала? я не знаю. но вход в мои рабочие программы закрыт. помогите, пожалуйста.
нажала я на значок, потому что пыталась установить бесплатную программу с сайта налог.ру, но при загрузке, компьютер не протестировал программу, я хотела снять запрет.
Галина, Вы включили VPN.
Отключите безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection.
Или удалите программу.
https://help.kaspersky.com/KSDE/Win2.0/ru-RU/127354.htm
Добрый день. Хотела установить Антивирус Касперского, при установке появляется такая надпись: «В процессе установки произошла ошибка». И все, что теперь делать? Антивирус был скачан с официального сайта. Заранее спасибо!
вариант 1. скачать полный дистрибутив (а не онлайн) и установить с него. найти его не сложно в сети. «офлан-дистрибутив КАВ 2017»
вариант 2. выполнить полную переустановку с зачисткой следов ранее установленных продуктов: https://freekaspersky.ru/reinstall/
если проблема останется — пишите ниже.