На данной странице Вы можете задать любой животрепещущий вопрос касательно скачивания, приобретения, настройки и использования Kaspersky Internet Security (KIS). Отзывы и комментарии также приветствуются!
Я постараюсь ответить Вам как можно скорее.
Во время ожидания ответа Вы можете ознакомиться с подборкой различных советов по настройке антивируса, удалению зловредов и рекламных adware-программ, а также с различными лайфхаками, существенно облегчающими жизнь начинающих и опытных пользователей персонального компьютера и сети Internet.
Для того, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или комментарий, заполните форму ниже, указав Ваше имя и адрес почты.
Можно ли скачать пробную версию вашего продукта. Чтобы оценить его. И на какой промежуток времени он распространяется. И как скачать? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья.
Да, можно)
на 30 дней.
Вот ссылки:
KIS — https://trial.s.kaspersky-labs.com/registered/xuhuc1hy4fqd5je9g5vu/3337303231397c44454c7c32/kis21.1.15.500ru_26026.exe
KTS — https://trial.s.kaspersky-labs.com/registered/czd7ze4grbi13zbe7aso/3337303232307c44454c7c32/kts21.1.15.500ru_26028.exe
KAV — http://www.kaspersky.ru/advert/free-trials/anti-virus?campaign=kl-ru_romanfive_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kav___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_romanfive&referer2=kl-ru_romanfive_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kav___
Здравствуйте, такая проблема случилась. Когда хочу создать учётную запись «My Kaspersky» он пишет что учётная запись с моей электронной почтой уже есть, хотя я ничего не создавал. Потом решил попробовать войти, так как пароль не знаю, я решил нажать на кнопку «забыл пароль», там я ввел свою электронную почту, мне пришло письмо с подтверждением на почту, я нажимаю на подтвердить, он пишет — «ссылка недействительна и неактивна, мы пришлём вам новую когда вы войдёте». Что делать?? Подскажите пожалуйста. Я даже вроде ничего не создавал но такое Буду рад ответу!
Здравствуйте, Никита!
Только что для эксперимента восстановил пароль к своей учетной записи. все прошло штатно.
Предположу, что у вас сбито время/дата/часовой пояс на компьютере.
Проверьте.
если проблема останется, рекомендую обратиться в ТП Kaspersky: https://support.kaspersky.com/b2c/RU#product
Здравствуйте. Произошёл сбой, полная переустановка windows, не сохранил код регистрации, продлевал 7-го мая 2019г. Возможно ли получить код актииации.
Ответил.
Возможно.с помощью ключа.который на My kasperski есть.ну у меня так было.код просохатил и с помощью ключа активировали.