На данной странице Вы можете задать любой животрепещущий вопрос касательно скачивания, приобретения, настройки и использования Kaspersky Internet Security (KIS). Отзывы и комментарии также приветствуются!
Я постараюсь ответить Вам как можно скорее.
Во время ожидания ответа Вы можете ознакомиться с подборкой различных советов по настройке антивируса, удалению зловредов и рекламных adware-программ, а также с различными лайфхаками, существенно облегчающими жизнь начинающих и опытных пользователей персонального компьютера и сети Internet.
Для того, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или комментарий, заполните форму ниже, указав Ваше имя и адрес почты.
Ужасный антивирус! Обновляется когда ему вздумается. Тормизит всю работу! И при этом при всем ничем не отличается от других антвирусов. Да с 1000 вирусов мой компьютер будет работать быстрее, чем с этим «помощником»!
Моника!
Если Вас не устраивает режим обновления антивируса, настройте его вручную или по расписанию.
https://www.kaspersky.ru/blog/sovet-nedeli-nastraivaem-obnovlenie-antivirusnyx-baz-po-raspisaniyu/2273/
Здравствуйте!
Кто то из домашних удалил «Касперский интернет секурити». Как восстановить?Продление приобретено.
Спасибо
Здравствуйте, Валерий!
Тут все просто:
скачиваем нужную версию
https://freesafety.ru/trials/
устанавливаем
при активации используем Ваш код активации
Добрый День!!!
В рамках договора с МТС (интернет и интерактивное ТВ) я установила вашу программу на два устройства (ПК и ноутбук) . С 25.01.2019 МТС отключает эту услугу.
на рабочем столе я вижу 3 ярлыка: Kaspersky Secure Connection, Internet Security и Безопасные платежи.
Подскажите пожалуйста какую лицензию купить чтобы защитить ПК и быть уверенной в безопасности онлайн платежей. Есть ли у вас бесплатная программа для защиты ПК?
С уважением Надежда Петровна (пенсионерка, активный пользователь )
Здравствуйте, Надежда Петровна!
Если хотите купить лицензию, то Вам нужна на KIS (Kaspersky Internet Security).
http://www.kaspersky.ru/advert/multi-device-security?campaign=kl-ru_sup005_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kismd___&redef=1&THRU&referer1=kl-ru_sup005&referer2=kl-ru_sup005_pro_ona_smm__onl_b2c__lnk____kismd___
Бесплатной является Kaspersky Free Antivirus, но он уступает по уровню защиты KIS.
добрый день, у меня из за вашей программы нет доступа к интернету, ваша программа блокирует. Помогите
Анастасия, выполните чистую переустановку.
Если не поможет — пишите.
https://freesafety.ru/reinstall/
Добрый день!
Приобрела версию для мобильного Premium.
Оповещение о проблеме: проверьте почту и активируйте учетную запись. Но на почту ничего не пришло!
Светлана, возможно, не правильно указали адрес электронной почты. или письмо попало в спам. проверьте папку спама, и, при необходимости, повторите процедуру регистрации.
У вас есть пробная версия кис 2018
У нас в магазинах стоит кис 2017
Для продления года версий должны совпадать?
Или нужно удалить пробник и установить 2017
ничего удалять не надо.
купленный код от KIS 2017 подойдёт к Kis 2018
Здравсивуйте
Помогите разобраться в «ассортименте»
Если я куплю интернет секьюрити
Значит он только инет будет «защишать»?
А например флешку проверить или файлы переданные по блютуз?
Для этого нужен отдельный втип антивируса?
Или наоборот если я куплю по названию просто Касперский антивтрус 2018
Он не будет макстмально надежно следить за инетом но флешку и комп проверить можно?
Здравствуйте!
Нет. KIS — это комплексный продукт. Он защищает от всех видов угроз, как локальных (через флэшки и т.д.), так и через интернет. Приобретя KIS, вы получаете полноценную защиту Вашего компьютера. Ничего дополнительно докупать не надо.
КАВ слабее против шифровальщиков, защищает не от всех видов интернерт-угроз и не защищает от сетевых атак.
Сравнение продуктов представлено на этой странице: https://freekaspersky.ru/compare_kav_kis_kts/
Добрый вечер. Большое спасибо за помощь. Переустановил Касперского как Вы
посоветовали. Всё работает нормально. Ещё раз спасибо!
Здравствуйте. Примерно неделю назад я обновил KIS до версии 17.0.0.611(b).
На следующий день, после обновления, при включении обновления баз, было
указано, что базы не обновлялись 1 день. На следующий день было уже 2 дня.
НА сегодня базы не обновлялись 7 дней, хотя я их обновляю ежедневно.
При наведении курсора на значок Касперского в трее указана дата последнего
обновления. В чём проблема?
Здравствуйте, Сергей!
Возможная причина Вашей проблемы — последствия обновления старой версии на новую «поверх».
Переустановите начисто антивирус по данной инструкции.
Здравствуйте.
Мне нужно продлить KIS, а у меня имеется не использованный ключ от базовой лицензии KIS. Можно-ли им продлить лицензию?
Здравствуйте, Михаил!
Да. Конечно, можно.