fbpx

Ошибки, связанные с продуктами «Лаборатории Касперского» при переходе на Windows 10 Anniversary Update

w10uaЕсли у Вас установлена Windows 10, не сегодня-завтра она обновится до версии 1607 путем скачивания и автоматической установки Windows 10 Anniversary Update («Функциональное обновление Windows 10, версия 1607»). Есть доля вероятности, что установленный у Вас продукт «Лаборатории Касперского» после обновления Windows 10 станет работать некорректно.
05.08.2016 будет выпущен патч с обновлениями, чтобы не допустить такой ситуации. Дождитесь обновления баз с новыми модулями, и только потом обновляйте Windows 10. Полная поддержка Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) ожидается через 2 недели.

Если же проблемы уже возникли (слетела активация программы «Лаборатории Касперского», программа удалилась с компьютера, ошибка установки 1316 или 1714, появляется сообщение о повреждении установочных файлов), воспользуйтесь рекомендациями, приведёнными ниже.

Ошибка «Лицензия не найдена» при обновлении Windows 10

После установки на Windows 10 обновления November Update (Threshold 2) и Anniversary Update (Redstone 1) возможно удаление лицензии программы Лаборатории Касперского. Если лицензия была удалена, перезагрузите компьютер или активируйте программу заново.

Лаборатория Касперского работает над исправлением этой ошибки.

Программа удалилась с компьютера

Если после обновления операционной системы на Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1), программа удалилась, то, скорее всего, у вас была установлена несовместимая с Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) версия программы. Чтобы вновь установить программу, выполните:

  1. Скачайте утилиту удаления для продуктов Лаборатории Касперского.
  2. Удалите следы программы при помощи утилиты. Если утилитой будет найдено несколько программ, удалите их поочередно, перезагружая компьютер после каждого удаления.

Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского

  1. Скачайте и установите совместимую с Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) версию программы:

Ошибки в работе программы

Если до перехода на Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) у вас был установлен продукт Лаборатории Касперского с версией ниже 15.0.2.ххх (например, 15.0.1.415 или 14.0.0.4651), а после перехода вы установили версию 17.0.0.ххх, то возможно появление следующих ошибок и сообщений:

  • Не удалось запустить <название_компонента>. Код ошибки 2710634497.
  • Рекомендуется перезагрузить компьютер.

Не удалось запустить Анти-Баннер, Файловый Антивирус, компонент продукта Лаборатории Касперского версии 2016. Код ошибки 2710634497. Что делать?Не удалось запустить Анти-Баннер, Файловый Антивирус, компонент продукта Лаборатории Касперского версии 2016. Код ошибки 2710634497. Что делать?

Для устранения проблемы удалите установленную программу, а затем установите ее вновь:

Ошибка установки 1316 или 1714

Если после обновления операционной системы на Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) установка продукта Лаборатории Касперского прерывается ошибкой 1316 или 1714, Ошибка установки 1316. Что делать?

выполните рекомендации:
  1. Скачайте утилиту удаления для продуктов Лаборатории Касперского.
  2. Удалите продукт при помощи утилиты. Если утилитой будет найдено несколько продуктов, удалите их поочередно, перезагружая компьютер после каждого удаления.
  3. Скачайте и установите совместимую с Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) версию программы:

Ошибка установки «Установочные файлы повреждены»

Если после обновления операционной системы на Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) установка продукта Лаборатории Касперского прерывается ошибкой «Установочные файлы повреждены«, Ошибка установки: Установочные файлы повреждены. Что делать?

выполните рекомендации:
  1. Удалите файлы из папки C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files:
    • Нажмите на клавиатуре сочетание кнопок Win+R и в окне Выполнить введите C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files.
    • Удалите содержимое папки.
  2. Скачайте и установите совместимую с Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) версию программы:

 

 

Источник — FAQ: Переход на Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.