Бывает ситуация, что при установке антивирусной программы «Лаборатории Касперского» возникает ошибка, вызванная невозможностью автоматического удаления несовместимого с продуктом стороннего защитного программного обеспечения 360 Safety Guard / 360 Antivirus.
Повторные перезагрузки и установки проблему не решают.
Не расстраивайтесь и не паникуйте.
Дело в том, что остатки от антивируса 360 Safety Guard / 360 Antivirus / 360 Safe Defender / 360 Total Security нужно предварительно удалить вручную.
Выполняется это в редакторе реестра.
Дальнейшие рекомендации скрыты (.
Ссылку на полный текст рекомендаций (на этом же сайте, под паролем) совершенно безвозмездно выдаю по запросу в комментариях (внизу страницы — «Отправить комментарий»).
Указывайте реальный e-mail. Ссылка будет отправлена на него. Имя может быть любым :). Сайт (Ваш) при создании комментария указывать не обязательно.
Важно! Указывайте, какую версию антивируса пытаетесь устанавливать!
После того, как все следы от 360 Safety Guard / 360 Antivirus / 360 Safe Defender / 360 Total Security будут удалены, можно приступать к установке актуальной (последней) версии антивирусной программы Лаборатории Касперского. В настоящее время это такие версии:
Скачать актуальную версию КАВ
Скачать актуальную версию KIS
Скачать актуальную версию KTS
Если проблема сохранится — приложите ссылку на отчет утилиты GetSystemInfo ниже в комментариях. Я отвечу и помогу решить проблему.
FreeSafety | Помощь по антивирусам Касперского
Добрый день!
Не могу установить антивирус касперского, из-за якобы установленного 360 antivirus software, хотя его нигде не могу найти. В панели управления он отсутствует. В папке Program Files его также нет.
Буду крайне благодарен за ответ на почту!
Доброго дня, Александр!
Прошу прощения за задержку с ответом. Не было доступа к сети Internet.
Отвечу Вам на почту, указанную при составлении комментария.
Здраствуйте я не могу установит антивирус кашперский проблема не удалает 360 антивирум softwear
Доброго дня.
отвечу на почту
Не могу удалить 360 Antivirus, помогите
отвечу на почту.
Здраствуйте я не могу установит антивирус кашперский проблема не удалено 360 антивирус Software
ответ ниже. не надо дублей
(Установка Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлена сторонняя программа: 360 Safety Guard / 360 Antivirus / 360 Safe Defender. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows необходимо удалить стороннюю программу стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.
Григорий!
воспользуйтесь рекомендацией статьи выше. если проблема останется — пришлите ссылку на лог GSI
После установки антивируса у меня перестали открываться сайты почта gmail, маи ру и другие. Если удалить антивирус, все нормально. Почему Так?
У Вас некорректно установился сертификат в браузеры для проверки зашифрованного трафика.
Установите вручную:
https://freekaspersky.ru/kaspersky-anti-virus-personal-root-certificate-internet-explorer-microsoft-edge/
https://freekaspersky.ru/kaspersky-anti-virus-personal-root-certificate-mozilla-firefox/
https://freekaspersky.ru/kaspersky-anti-virus-personal-root-certificate/
Спасибо
Игорь, пожалуйста!
Рад был помочь!
Добрый день, не могу установить Касперского, ругается на 360 Safe defender? хотя я все что можно было вычистил…
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=432c096fc350c33797bdd9d65f390ef6
Уважаемый Сергей!
Деинсталлируйте IObit Uninstaller
C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\unins000.exe
Проверьте, чтобы после перезагрузки были удалены следующие файлы:
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\UninstallMonitor.exe» /set — IObit Uninstaller
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\rtl120.bpl — Borland Package Library
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\madexcept_.bpl —
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\madbasic_.bpl —
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\vcl120.bpl — Borland Package Library
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\maddisAsm_.bpl —
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\webres.dll —
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\vclx120.bpl — Borland Package Library
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\ExtPkg.dll — IObit Uninstaller
=> Имя файла C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\ProductStatistics.dll —
Повторите попытку установки. Будут ошибки — пришлите новый лог GSI
Добрый день! все сделал как вы рекомендовали, просит удалить 360 Safe Defender, хотя я ни каких следов не могу найти.
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=40c0edec9d6e4b5d4d51483bf5f3a456
В реестре следов не видно.
Если поиском по реестру 360 не находится, то установите антивирус с пропуском поиска несовместимого ПО
Выполнить это можно по инструкции — https://support.kaspersky.ru/8667#block2
Зашла в реестр по указанному вами пути [скрыто] 360 там не было, но я похоже удалила то что было прописано в правом окне от папки Wow6432Node и теперь не включается компьютер. Резервное восстановление не получается. Спасите! Пожалуйста!
Марина, вообще не включается? или Windows не загружается?
Да, Windows 7 синий экран чуть моргает как будто появляется приветствие, но вместо букв прямоугольники и в верхнем левом углу маленькие два прямоугольника. Если при запуске нажимать F8 тоже самое при любом варианте и командная строка не выходит. Что я натворила? Это можно восстановить? Причем я когда нажала удалить вышла запись, что это невозможно произошел сбой. Потом в установке касперского я сняла галку перед 360 антивирус и нажала продолжить он снова перезагрузил комп и все синий экран. Вызывать мастера наверное?
Повторно: НЕ УДАЛЯЕТСЯ 360 Safety Guard / 360 Antivirus / 360 Safe Defender / 360 Total Security
GetSystemInfo 5.0 report collecting:
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c5928a7496f0473fa40713e257109753
Установленные приложения [2]
=> newsXpresso => Norton Online Backup
удалил
Что делать?
спасибо за помощь.пробую сейчас сделать как вы сказали.о результатах отпишусь
Пожалуйста, Сергей!
Если возникнут сложности — пишите.
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=bb143a06c3b39d35d809ec51a198627a
Сергей, удалите остатки от предыдущей установки.
вот это в логах:
—-
Программа: Kaspersky Internet Security — Ошибка 29005. Вы выбрали папку или диск, где уже есть файлы. Программа не может быть установлена в папку, где уже есть файлы, так как после включения функции «Самозащита» могут возникнуть проблемы с доступом к этим файлам.<<29005>>InstallDir=C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\
—-
Для этого используйте утилиту.
Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) — http://support.kaspersky.ru/common/service
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect
Ни один из продуктов автоматически не выбирается…запускаю через командную строку вводя команду: kavremvr.exe —nodetect Утилита запускается, но все равно с автоматически не выбирается….Пробую наугад выбрать, выбирается, происходит видимость удаления, а папка все равно остается…
Зайдите в безопасном режиме и удалите вручную