1) Сбросьте настройки Антивируса Касперского на дефолтные.
Для этого в главном окне — Параметры — Общие — Управление параметрами — Восстановить параметры.
2) Проверьте, не включён ли случайно в обозревателе Internet Explorer режим Работать автономно (offline mode) (Сервис —> Работать автономно). Если режим Работать автономно (offline mode) включен, необходимо снять флажок Работать автономно (offline mode).
3) Правильно настройте Сетевой экран
Если на вашем компьютере установлен Сетевой экран, добавьте в нем разрешающее правило для процессов браузеров.
4) После перезагрузки PC проверяйте проблему. Если проблема будет ещё актуальна, временно удалите Антивирус Касперского.
Проверьте, что у Вас сохранён код активации продукта!
5) После перезагрузки PC проверяйте проблему.
5.1. Если проблема будет актуальна, сбросьте настройки сети Windows и установите обратно Антивирус Касперского.
5.2. Если проблема не решится, зачистите все следы использования продуктов Лаборатории Касперского на PC с помощью «Утилиты удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover)«
Если ни один из продуктов ЛК не будет обнаружен автоматически — запустите утилиту с ключом -nodetect
Установите обратно Антивирус Касперского.
6. Если проблема будет ещё актуальна, обратитесь в Службу техподдержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и подробно описав возникшую проблему.