Если этот файл был давно на компьютере, есть небольшая вероятность, что Антивирус Касперского его перенес в карантин по ошибке, в результате ложного срабатывания.
Если Вы считаете, что это было ложное срабатывание, выполните следующие шаги:
1. Восстановите этот файл из карантина (при необходимости приостановите на время работу антивируса).
Инструкция, как восстановить файл из карантина (на примере KTS).
2. Заархивируйте его с паролем infected в zip-архив (с помощью любого архиватора или через ТоталКоммандер).
3. Отправьте этот архив через портал Kaspersky VirusDesk.
1) Нажмите на значок скрепки и укажите путь к архиву.
2) После проверки нажмите на «Не согласиться с результатом«, выберите «Уведомить о доставке по email» и укажите адрес своей электронной почты.
3) Нажмите «Передать«.
Если файл чистый — он потом не будет детектироваться как вредоносный.
Если это зловред — он будет детектироваться базами.
Если вредоносный файл был не от игрушки, а системным — восстановите данный файл через консоль (может потребоваться диск с Windows):
- нажмите Win+X
- выберите Командная строка (администратор)
- выполните поочерёдно:
dism.exe /online /cleanup-image /scanhealth
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
sfc /scannow
Инструкция помогла, спасибо.
Рад был помочь)