fbpx

Как восстановить лицензию Касперского, купленную через Google Play

Вариант 1. Не активировалась коммерческая версия Kaspersky Internet Security для Android, приобретенная в Google Play

Если после покупки Kaspersky Internet Security для Android в магазине приложений Google Play переход на коммерческую версию не произошел:

  1. Переустановите Kaspersky Internet Security для Android: удалите и заново установите программу.
  2. Убедитесь, что выполнен вход в учётную запись Google.

Источник

Вариант 2. Как переустановить или включить приложение, приобретённое через Google Play

Когда вы скачиваете приложение из Google Play, оно связывается с вашим аккаунтом Google. Благодаря этому вы можете переустанавливать приложения на новые устройства и на старые устройства после сброса настроек. Вам не придется снова платить за купленные приложения.

Как переустановить приложение

  1. Откройте приложение «Play Маркет» Play Маркет.
  2. Нажмите на значок меню Google Play Store Menu Icon > Мои приложения и игры > Все.
  3. Выберите нужное приложение.
  4. Нажмите Установить.

Я не могу найти ранее купленное или скачанное приложение. Что делать?

Вам не нужно снова платить за приложение, чтобы его переустановить. Если вы покупали приложение в Google Play, и не можете его найти, или вам предлагают купить его снова, проверьте, что вы вошли в тот же аккаунт Google, в котором сделали покупку.

На устройстве Android
  1. Откройте приложение «Play Маркет» Play Маркет.
  2. Нажмите на значок меню Меню.
    • Если его нет в левом верхнем углу, нажимайте кнопку «Назад», пока не вернетесь на главный экран приложения.
  3. В верхней части экрана вы увидите данные аккаунта (имя и адрес электронной почты), который используете.
  4. Нажмите на стрелку Стрелка вниз.
  5. Выберите нужный аккаунт.

Источник

Вариант 3. Перезагрузите своё мобильное устройство и затем зайдите в Магазин Google Play, а после в установленный продукт KIS на мобильном устройстве.

Если после этого по прошествии 30 минут лицензия не пришла, то обратитесь в Службу технической поддержки через портал My Kaspersky. Быстрее они смогут помочь через телефон, но если необходимо вести переписку, то желательно им написать через портал My Kaspersky (отправить запрос через веб-форму).

Поддержка у Вас запросит адрес электронной почты, к которой привязана учётная запись в Магазине Google Play (с него совершается покупка).

Источник

Комментарии 9

  • покупала через интернет.Код и ключь все есть,но в телефоне все теперь,а мне нужно на компьютер все перенести это как-то))

    • Динара, все нормально, не переживайте.
      Скачайте на компьютере нужную версию: КАВ, KIS или KTS отсюда https://freesafety.ru/trilas/
      установите
      При активации используйте тот код, что пришел на телефон

  • Добрый вечер! купила вашу программу,оплата произошла успешно,,но я почту перепутала,указала ту которые стоит в телефоне. А мне его нужно установить на ноутбук. Что делать дальше? Как быть?

  • тоже самое -после переустановки пропал касперский только я покупал в компьютерном центре

    • не совсем понятно, где пропал.
      на PC с Windows или смартфоне с Android?
      решение простое: найти код активации (в почте, личном кабинете, на карточке…), скачать нужный дистрибутив, установить и активировать кодом.

  • Я переустановил виндоус на компе а ключ от кассперского не сохранил, ключ был куплен через интернет. Как мне восстановить ключ

  • Как восстановить действующую лицензию, после замены жесткого диска . Вся информация потеряна (ключ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.