Всплывающее окно Касперского в трее «Есть необработанные объекты»

Если после загрузки компьютера в трее появляется всплывающее окно «Есть необработанные объекты», а в главном окне антивируса нет никаких предупреждающих надписей, выполните следующее:

 

1) В настройках антивируса в разделе Дополнительно выберите пункт Отчеты и карантин.

В окне Параметры отчетов и карантина нажмите кнопку «Очистить». Если значок иконки антивируса в трее не изменится, перезапустите антивирус.

2) Если значок иконки антивируса в трее не изменится после перезагрузки, отключите самозащиту антивируса и выгрузите его.

Как отключить самозащиту антивируса Касперского: правый клик по иконке антивируса в трее — Настройка — Дополнительно — Самозащита — снять галочку «Включить самозащиту».
Как выгрузить антивирус Касперского: правый клик по иконке антивируса в трее — Выход — Продолжить.

3) Очистите вручную папку с отчётами антивируса Касперского.

Включите отображение скрытых файлов и папок и в проводнике пройдите по пути С:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Report\ (для 2017 версии антивируса, для других путь будет отличаться цифрами!). Удалите всё содержимое папки.
Также удалите файл C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP17.0.0\Data\detects.db
Запустите антивирус. Включите обратно самозащиту.

 

4) Включите детект потенциально-нежелательных программ в настройках обнаружения угроз (Настройки — Дополнительно — Угрозы и исключения — Обнаруживать другие программы) и запустите полную проверку.

При обнаружении угроз нейтрализуйте их все с помощью антивируса (а НЕ вручную удалением в проводнике или TotalCommander’e).

Если проблема останется — приложите в комментариях скриншот окна по ссылке «Подробнее» (нажимать во всплывающем окне).

Комментарии 8

  • Добрый день, у меня наоборот нужно восстановить файл, пишет есть необработанные объбеты, но их так же нет.

    • Если нужно восстановить из карантна, то воспользуйтесь рекомендацией.
      Инструкция, как восстановить файл из карантина (на примере KTS) — http://support.kaspersky.ru/11476#block1

      После этого очистите историю обнаруженных объектов по инструкции, как в статье выше.

  • Добрый день!
    Искал решение этой проблемы и Ваши советы мне помогли. Большое спасибо!

  • Удалил всё содержимое папки. Помогло! Спасибо.

  • Добрый день!
    Не помогло. Делал несколько раз. Появилась проблема после появления вируса. Однако после лечения, всё равно появляется это окно. Хотя никаких угроз не обнаружено, необработанных объектов нет.

    • Михаил, папку с отчётами при отключённой самозащите антивируса вручную очищали?
      Выше расписал алгоритм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.