Некоторые компоненты программы «Лаборатори Касперского» не запускаются

mykaspersky1. Проверьте актуальность антивирусных баз

Убедитесь, что состояние антивирусных баз является актуальным:

  1. Подведите курсор к значку программы в правом нижнем углу экрана и проверьте дату выпуска баз.
  2. Если антивирусные базы устарели, обновите их.

2. Проверьте компьютер на наличие несовместимого ПО

Проверьте компьютер на наличие несовместимого ПО, сравнив список установленных на вашем компьютере программ со списком из статьи для Kaspersky Internet SecurityKaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security и удалите несовместимое ПО, если таковое установлено на компьютере.

3. Проверьте компьютер на наличие вирусов

Запустите полную проверку компьютера. Удалите/вылечите все зараженные объекты, если они найдены антивирусной программой.

Если вы подозреваете, что компьютер все еще заражен, следуйте рекомендациям.

4. Переустановите программу начисто

Следуйте рекомендации.

5. Обратитесь в Службу технической поддержки

Вам необходимо обратиться в Службу техподдержки «Лаборатории Касперского», отправив запрос через сервис My Kaspersky. В запросе обязательно укажите:
Подробную инструкцию, как создать запрос в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского», читайте на странице Как пользоваться My Kaspersky.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.