Kaspersky Total Security для всех устройств — решение для максимальной защиты данных, хранимых в электронном виде на устройствах Windows, Mac и Android. Скачайте бесплатно на 30 дней или купите на год.
Скачать с официального сайта
Купить / Продлить на официальном сайте
Способен защитить от WannaCry и других шифровальщиков!
Сравнение функционала с другими антивирусными продуктами «Лаборатории Касперского»
Вопросы, отзывы и комментарии по Kaspersky Total Security
Ключевые функции Kaspersky Total Security :
Защита всех ваших устройств
- Новинка! Управление защитой всех устройств
- Управление через интернет с помощью удобного веб-портала My Kaspersky
- Проверка статуса защиты каждого из устройств
- Удаленная настройка функций защиты на устройствах Windows и Мас
- Управление функциями модуля Анти-Вор для поиска потерянного устройства и управления данными на нем
- Покупка, продление и управление лицензиями продуктов «Лаборатории Касперского» для всех устройств
- Новинка! Менеджер паролей для всех устройств обеспечивает создание надежных паролей, их безопасное хранение, автоматическую синхронизацию и подстановку на всех устройствах
- Мгновенная проверка безопасности файлов, программ и веб-сайтов позволяет эффективно блокировать угрозы для Windows, Mac и Android
- Анти-Фишинг предотвращает кражу личных данных на поддельных веб-сайтах и доступен на платформах Windows, Mac, Android, iOS и Windows Phone
- Оптимальный набор функций, интуитивно понятный интерфейс и высокая производительность на любом устройстве
Скачать с официального сайта
не могу скачать касперского сканер
доброго дня!
https://www.kaspersky.ru/downloads/free-virus-removal-tool
После полного удаления KTS 2016 резко перестал работать модем, пропал звук и клавиатура перестала работать. Решил поставить nod32 , но он не установился! ОС: Windows XP на компьютере. Подскажите как исправить эту проблему? Почему так произошло? Могли бы быть это вирусы? И если это вирусы , то почему KTS их не поймал в самом начале их появления?
это не вирусы.
какие-то неполадки в самой ОС
возможно, после использования оптимизаторов…
решения:
1) восстановление системы через пуск — программы — слежубные
2) запуск в консоли sfc /scannow
3) исправления проблем с клавиатурой вот так
После удаления продукта Лаборатории Касперского не работают клавиатура и мышь — http://support.kaspersky.ru/general/products/10663#block2
Или прочтите https://blog.kaspersky.ru/kaspersky-rescue-disk-tips/5810/ и выполните команду usbrecover в консоли KRD.
4) поиск и удаление в системе несовместимого ПО
https://freesafety.ru/removal-of-incompatible-software/
Здравствуйте! Скачала, установила пробную версию KIS 18.0.0.405(d)
Пишет » проблема с лицензией» …горит красным…Не работает??
v.maroz
07.11.2017 в 13:38
Елена, выполните рекоендации
https://freekaspersky.ru/activation-error/
а повторно я не могу устанавливать пробную версию??
Если раньше пробная версия уже использовалась, то нет.
https://freekaspersky.ru/%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be/
Здравствуйте! Скачала, установила пробную версию KIS 18.0.0.405(d)
Пишет » проблема с лицензией» …горит красным…Не работает??
Елена, выполните рекоендации
https://freekaspersky.ru/activation-error/
После установки пробной версии антивирусника , винда запускается но ни один файл
не открывается
Доброго дня, Людмила.
Попробуйте выполнить чистую перестановку антивируса: https://freekaspersky.ru/reinstall/
Но перед этим проверьте на наличие несовместимого ПО: https://freekaspersky.ru/removal-of-incompatible-software/
удаляю, перезагружаю комп, все появляется обратно 360safe и 360TotalSecurity
поищите поиском в реестре все совпадения с такими значениями и удалите.
Здравствуйте! Устанавливаю антивирус. Пишет удалите 360 antivirus software. Коменты выше смотрела. В редакторе реестра 360… удалила. Но при установки несовместимое ПО все равно есть. Что делать?
Уважаемая Зоя!
Перезагрузите компьютер и повторите попытку установки.
Если ошибка повторится, снова поищите в реестре 360…
Не найдёте — установите KTS с пропуском поиска несовместимого ПО
Вот для примера инструкция (использовать ключ /pSKIPPRODUCTCHECK=1 )
https://support.kaspersky.ru/8667#block2
http://support.kaspersky.ru/consumer/tools-utilities?cid=KTS_17.0&utm_source=interceptor&utm_medium=product&utm_campaign=KTS_17.0
https://freesafety.ru/install-error-360/
Здравствуйте Валерий. Примерно месяц назад продлил подписку на KTS, без проблем установил свежую версию. Несколько дней назад она перестала запускаться автоматически и «посоветовала» переустановку. С тех пор бьюсь безрезультатно. Все рекомендации сайта выполнил. Иногда пишет ошибку 1714, иногда просто прерывает процесс, пишет про ошибку без указания №. Использовал kavremover, запускал ПК с iso диска, — все также. Не устанавливается даже free версия. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=60965b01a047e321edda288e230461e1.
В последнее время remover раз за разом находит ….kaspersky 365 1/4.
1) KTS удалите штатно
ссылка для деинсталляции: MsiExec.exe /I{77E7AE5C-181C-4CAF-ADBF-946F11C1CE26}
запускать в консоли (Win+R)
2) попробуйте запустить утилиту, скачанную с офсайта, в безопасном режиме.
http://support.kaspersky.ru/common/service
3)
лог GSI посмотрю, и отпишусь чуть позжеооооо…
деинсталлируйте
4) повторите установку KTS
не получится — новый лог GSI