Бывают ситуации, что при использовании Антивируса Касперского в системе после её вирусного заражения или после ранее установленного другого антивируса ощущаются «зависания», «фризы» и «лаги».
Что делать в таком случае?
0) Удалите из системы несовместимое с Антивирусом Касперского программное обеспечение
1) Проверьте, что используется последняя версия антивируса.
2) Если версия НЕ актуальная — обновите её. Если будете удалять старую версию, оставьте информацию о лицензии!
3) Настройте антивирус для лучшего быстродействия.
- Откройте окно настроек параметров КАВ, KIS или KTS.
- В окне Настройка перейдите в раздел Производительность и выполните следующие действия:
Блоки Энергосбережение и Игровой профиль
- Установите флажок Не запускать задачи проверки по расписанию при работе от аккумулятора.
- Установите флажок Использовать игровой профиль. Режим игрового профиля оптимизирует настройки всех параметров, пока игровые программы работают в полноэкранном режиме (например, не будут всплывать окна уведомлений программы, отвлекающие от игры).
Блок Ресурсы компьютера
- Установите следующие флажки:
- Уступать ресурсы операционной системы при запуске компьютера.
- Уступать ресурсы другим программам. При высокой загрузке на центральный процессор и дисковые подсистемы проверка будет отложена.
- Выполнять проверку во время простоя компьютера.
- Снимите флажок Выполнять поиск программ, предназначенных для скрытия следов вредносной программы в системе (руткитов).
4) Включите обнаружение потенциально нежелательного программного обеспечения (настройки — дополнительно — параметры угроз и исключений — обнаруживать другие программы).
5) Запустите обновление баз и по его окончании перезагрузите компьютер.
6) Запустите полную проверку на вирусы.
7) После её окончании перезагрузите компьютер и проверяйте проблему.
8) Если проблема сохранится — приложите ссылку на отчет утилиты GetSystemInfo в комментариях к этой записи.
В кратчайшие сроки я Вам помогу.