Вариант 1. Не активировалась коммерческая версия Kaspersky Internet Security для Android, приобретенная в Google Play
Если после покупки Kaspersky Internet Security для Android в магазине приложений Google Play переход на коммерческую версию не произошел:
- Переустановите Kaspersky Internet Security для Android: удалите и заново установите программу.
- Убедитесь, что выполнен вход в учётную запись Google.
Вариант 2. Как переустановить или включить приложение, приобретённое через Google Play
Когда вы скачиваете приложение из Google Play, оно связывается с вашим аккаунтом Google. Благодаря этому вы можете переустанавливать приложения на новые устройства и на старые устройства после сброса настроек. Вам не придется снова платить за купленные приложения.
Как переустановить приложение
- Откройте приложение «Play Маркет» .
- Нажмите на значок меню > Мои приложения и игры > Все.
- Выберите нужное приложение.
- Нажмите Установить.
Я не могу найти ранее купленное или скачанное приложение. Что делать?
Вам не нужно снова платить за приложение, чтобы его переустановить. Если вы покупали приложение в Google Play, и не можете его найти, или вам предлагают купить его снова, проверьте, что вы вошли в тот же аккаунт Google, в котором сделали покупку.
- Откройте приложение «Play Маркет» .
- Нажмите на значок меню .
- Если его нет в левом верхнем углу, нажимайте кнопку «Назад», пока не вернетесь на главный экран приложения.
- В верхней части экрана вы увидите данные аккаунта (имя и адрес электронной почты), который используете.
- Нажмите на стрелку .
- Выберите нужный аккаунт.
Вариант 3. Перезагрузите своё мобильное устройство и затем зайдите в Магазин Google Play, а после в установленный продукт KIS на мобильном устройстве.
Если после этого по прошествии 30 минут лицензия не пришла, то обратитесь в Службу технической поддержки через портал My Kaspersky. Быстрее они смогут помочь через телефон, но если необходимо вести переписку, то желательно им написать через портал My Kaspersky (отправить запрос через веб-форму).
Поддержка у Вас запросит адрес электронной почты, к которой привязана учётная запись в Магазине Google Play (с него совершается покупка).
покупала через интернет.Код и ключь все есть,но в телефоне все теперь,а мне нужно на компьютер все перенести это как-то))
Динара, все нормально, не переживайте.
Скачайте на компьютере нужную версию: КАВ, KIS или KTS отсюда https://freesafety.ru/trilas/
установите
При активации используйте тот код, что пришел на телефон
Добрый вечер! купила вашу программу,оплата произошла успешно,,но я почту перепутала,указала ту которые стоит в телефоне. А мне его нужно установить на ноутбук. Что делать дальше? Как быть?
тоже самое -после переустановки пропал касперский только я покупал в компьютерном центре
не совсем понятно, где пропал.
на PC с Windows или смартфоне с Android?
решение простое: найти код активации (в почте, личном кабинете, на карточке…), скачать нужный дистрибутив, установить и активировать кодом.
Я переустановил виндоус на компе а ключ от кассперского не сохранил, ключ был куплен через интернет. Как мне восстановить ключ
Данияр, воспользуйтесь рекомендациями.
Как восстановить код активации для продукта Лаборатории Касперского — http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894
Как восстановить действующую лицензию, после замены жесткого диска . Вся информация потеряна (ключ)
вот рекомендации.
Как восстановить код активации для продукта Лаборатории Касперского — http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=7894